Оценка пользовательского опыта: различия между версиями
ENetrebin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «.») |
ENetrebin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
. | В Dynatrace оценка пользовательского опыта — это метрика, которая классифицирует каждый сеанс пользователя, зарегистрированный с помощью Real User Monitoring. | ||
С помощью оценки пользовательского опыта Dynatrace может оценить каждый сеанс пользователя как: | |||
* Раздражающий | |||
* терпимо | |||
* Удовлетворение | |||
Для определения этих категорий Dynatrace применяет индикаторы производительности, ошибок и удобства использования к каждому записанному сеансу. Эти показатели в сочетании с информацией, полученной из пользовательского потока, используются для расчета оценки взаимодействия с пользователем. | |||
Он также принимает во внимание такие проблемы, как низкая производительность, яростные щелчки и нажатия, ошибки и другие проблемы с удобством использования, которые могут привести к тому, что пользователь прекратит сеанс. | |||
== Настройка пороговых значений оценки взаимодействия с пользователем == | |||
Настройка пороговых значений оценки взаимодействия с пользователем | |||
# В меню Dynatrace выберите « Настройки » > « Веб- и мобильный мониторинг » > «Оценка взаимодействия с пользователем » . Откроется страница оценки взаимодействия с пользователем . | |||
# по желаниюВключите Если последнее действие пользователя в сеансе классифицируется как разочаровывающее, классифицируйте весь сеанс как разочаровывающий , чтобы судить о разочаровывающем сеансе по его последнему действию. | |||
# по желаниюВключите параметр Учитывать клики гнева/нажатия гнева при расчете оценки , чтобы учитывать события гнева при определении оценки взаимодействия с пользователем. | |||
# В поле « Порог для разочарования пользователя » введите процент разочаровывающих действий пользователя, за пределами которого пользовательский сеанс считается разочаровывающим . | |||
# В поле « Порог удовлетворительного взаимодействия с пользователем » введите минимальный процент удовлетворительных действий пользователя, необходимый для того, чтобы считать сеанс удовлетворительным . | |||
== Рассчитать оценку пользовательского опыта == | |||
Чтобы рассчитать оценку пользовательского опыта, мы присвоили вес и элемент Apdex каждому элементу, составляющему сеанс, как показано в следующей таблице: | |||
{| class="wikitable" | |||
!Элемент | |||
!Масса | |||
!Апдекс элемента | |||
|- | |||
|Действие пользователя | |||
|3 | |||
|Разочаровывающий, терпимый или удовлетворительный | |||
|- | |||
|Событие ошибки | |||
|1 | |||
|Раздражающий | |||
|- | |||
|Событие ярости (щелчок ярости или касание ярости) | |||
|2 | |||
|Раздражающий | |||
|- | |||
|Крушение | |||
|5000 | |||
|Раздражающий | |||
|} | |||
Как только сеанс начинает записываться, применяется следующий процесс для расчета его оценки взаимодействия с пользователем: | |||
# Каждому элементу сеанса присваивается вес, и он классифицируется как Разочаровывающий , Допустимый или Удовлетворительный . Например, такие элементы, как сбои, события ошибок, яростные клики и яростные нажатия, классифицируются как разочаровывающие . | |||
# Для каждой из этих категорий рассчитывается общий вес элементов. Например, F — это общий вес Разочаровывающих элементов, S — общий вес Удовлетворяющих элементов, а T — общий вес Допустимых элементов. | |||
# Рассчитывается общий вес всех этих категорий: Total = F + S + T | |||
# Затем каждый из этих весов делится на общий вес. | |||
# В зависимости от пороговых значений, заданных на странице « Оценка взаимодействия с пользователем », сеанс помечается как « разочаровывающий », « терпимый » или « удовлетворительный » . | |||
Сеанс пользователя никогда не помечается как удовлетворительный , если в сеансе есть хотя бы один разочаровывающий элемент. В таких случаях сеанс определяется как Разочаровывающий или Допустимый . | |||
== Пример расчета баллов == | |||
Чтобы лучше понять расчет оценки взаимодействия с пользователем, рассмотрим следующий пример. | |||
Сеанс состоит из 11 элементов, включая действия XHR, действия загрузки, ошибки и щелчок гнева. Порог для неудовлетворительного взаимодействия с пользователем установлен на 30 %, а порог для удовлетворительного взаимодействия с пользователем — на 50 %. | |||
Каждому элементу был присвоен идентификатор для облегчения процесса расчета. | |||
Общий вес разочаровывающих элементов ( F ) = 9 | |||
Общий вес допустимых элементов ( T ) = 9 | |||
Общий вес удовлетворительных элементов ( S ) = 6 | |||
Общий вес всех элементов ( Total ) = 9 + 9 + 6 = 24 | |||
F/Total = 9 ÷ 24 = 0,375 = 37,5% элементов сеанса пользователя являются «разочаровывающими» | |||
T/Total = 9 ÷ 24 = 0,375 = 37,5% элементов сеанса пользователя являются «допустимыми» | |||
S/Total = 6 ÷ 24 = 0,25 = 25% элементов сеанса пользователя оцениваются как «удовлетворительные». | |||
Поскольку более 30 % элементов сеанса пользователя являются «разочаровывающими» ( F/Total > 30 % ), оценка взаимодействия с пользователем для этого сеанса — « разочарование » . |
Текущая версия на 16:39, 22 января 2023
В Dynatrace оценка пользовательского опыта — это метрика, которая классифицирует каждый сеанс пользователя, зарегистрированный с помощью Real User Monitoring.
С помощью оценки пользовательского опыта Dynatrace может оценить каждый сеанс пользователя как:
- Раздражающий
- терпимо
- Удовлетворение
Для определения этих категорий Dynatrace применяет индикаторы производительности, ошибок и удобства использования к каждому записанному сеансу. Эти показатели в сочетании с информацией, полученной из пользовательского потока, используются для расчета оценки взаимодействия с пользователем.
Он также принимает во внимание такие проблемы, как низкая производительность, яростные щелчки и нажатия, ошибки и другие проблемы с удобством использования, которые могут привести к тому, что пользователь прекратит сеанс.
Настройка пороговых значений оценки взаимодействия с пользователем
Настройка пороговых значений оценки взаимодействия с пользователем
- В меню Dynatrace выберите « Настройки » > « Веб- и мобильный мониторинг » > «Оценка взаимодействия с пользователем » . Откроется страница оценки взаимодействия с пользователем .
- по желаниюВключите Если последнее действие пользователя в сеансе классифицируется как разочаровывающее, классифицируйте весь сеанс как разочаровывающий , чтобы судить о разочаровывающем сеансе по его последнему действию.
- по желаниюВключите параметр Учитывать клики гнева/нажатия гнева при расчете оценки , чтобы учитывать события гнева при определении оценки взаимодействия с пользователем.
- В поле « Порог для разочарования пользователя » введите процент разочаровывающих действий пользователя, за пределами которого пользовательский сеанс считается разочаровывающим .
- В поле « Порог удовлетворительного взаимодействия с пользователем » введите минимальный процент удовлетворительных действий пользователя, необходимый для того, чтобы считать сеанс удовлетворительным .
Рассчитать оценку пользовательского опыта
Чтобы рассчитать оценку пользовательского опыта, мы присвоили вес и элемент Apdex каждому элементу, составляющему сеанс, как показано в следующей таблице:
Элемент | Масса | Апдекс элемента |
---|---|---|
Действие пользователя | 3 | Разочаровывающий, терпимый или удовлетворительный |
Событие ошибки | 1 | Раздражающий |
Событие ярости (щелчок ярости или касание ярости) | 2 | Раздражающий |
Крушение | 5000 | Раздражающий |
Как только сеанс начинает записываться, применяется следующий процесс для расчета его оценки взаимодействия с пользователем:
- Каждому элементу сеанса присваивается вес, и он классифицируется как Разочаровывающий , Допустимый или Удовлетворительный . Например, такие элементы, как сбои, события ошибок, яростные клики и яростные нажатия, классифицируются как разочаровывающие .
- Для каждой из этих категорий рассчитывается общий вес элементов. Например, F — это общий вес Разочаровывающих элементов, S — общий вес Удовлетворяющих элементов, а T — общий вес Допустимых элементов.
- Рассчитывается общий вес всех этих категорий: Total = F + S + T
- Затем каждый из этих весов делится на общий вес.
- В зависимости от пороговых значений, заданных на странице « Оценка взаимодействия с пользователем », сеанс помечается как « разочаровывающий », « терпимый » или « удовлетворительный » .
Сеанс пользователя никогда не помечается как удовлетворительный , если в сеансе есть хотя бы один разочаровывающий элемент. В таких случаях сеанс определяется как Разочаровывающий или Допустимый .
Пример расчета баллов
Чтобы лучше понять расчет оценки взаимодействия с пользователем, рассмотрим следующий пример.
Сеанс состоит из 11 элементов, включая действия XHR, действия загрузки, ошибки и щелчок гнева. Порог для неудовлетворительного взаимодействия с пользователем установлен на 30 %, а порог для удовлетворительного взаимодействия с пользователем — на 50 %.
Каждому элементу был присвоен идентификатор для облегчения процесса расчета.
Общий вес разочаровывающих элементов ( F ) = 9
Общий вес допустимых элементов ( T ) = 9
Общий вес удовлетворительных элементов ( S ) = 6
Общий вес всех элементов ( Total ) = 9 + 9 + 6 = 24
F/Total = 9 ÷ 24 = 0,375 = 37,5% элементов сеанса пользователя являются «разочаровывающими»
T/Total = 9 ÷ 24 = 0,375 = 37,5% элементов сеанса пользователя являются «допустимыми»
S/Total = 6 ÷ 24 = 0,25 = 25% элементов сеанса пользователя оцениваются как «удовлетворительные».
Поскольку более 30 % элементов сеанса пользователя являются «разочаровывающими» ( F/Total > 30 % ), оценка взаимодействия с пользователем для этого сеанса — « разочарование » .