Обнаружение и анализ проблем: различия между версиями
ENetrebin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Ключ-АСТРОМ использует сложный механизм причинно-следственной связи ИИ, называемый Davis®...») |
ENetrebin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Dynatrace использует сложный механизм причинно-следственной связи ИИ, называемый Davis®, для автоматического обнаружения аномалий производительности в ваших приложениях, службах и инфраструктуре. Проблемы, обнаруженные Dynatrace, используются для сообщения и оповещения о нештатных ситуациях, таких как снижение производительности, неправильная функциональность или отсутствие доступности (то есть проблемы представляют собой аномалии в базовой производительности системы). Проблемы имеют определенную продолжительность жизни и обновляются в режиме реального времени со всеми поступающими событиями и выводами. Как только проблема обнаружена, она отображается в вашей ленте проблем . | |||
События и проблемы | События и проблемы | ||
Проблема может быть результатом одного или нескольких событий, что часто бывает в сложных средах. Чтобы предотвратить поток, казалось бы, несвязанных предупреждений о проблемах для связанных событий в таких средах, искусственный интеллект | Проблема может быть результатом одного или нескольких событий, что часто бывает в сложных средах. Чтобы предотвратить поток, казалось бы, несвязанных предупреждений о проблемах для связанных событий в таких средах, искусственный интеллект Dynatrace сопоставляет все события, имеющие одну и ту же основную причину, в единую отслеживаемую проблему. Такой подход предотвращает спам событий и предупреждений. | ||
События представляют собой различные типы отдельных инцидентов, такие как нарушения порога метрики, ухудшение базовых показателей или события на определенный момент времени, такие как сбои процессов. | События представляют собой различные типы отдельных инцидентов, такие как нарушения порога метрики, ухудшение базовых показателей или события на определенный момент времени, такие как сбои процессов. Dynatrace также обнаруживает и обрабатывает информационные события, такие как развертывание нового программного обеспечения, изменения конфигурации и другие типы событий . | ||
Анализ воздействия и основных причин | Анализ воздействия и основных причин | ||
Для каждой обнаруженной проблемы | Для каждой обнаруженной проблемы Dynatrace исследует влияние проблемы и основную причину . С помощью визуального пути разрешения (предусмотренного для всех проблем, влияющих на несколько компонентов инфраструктуры) вы даже можете воспроизвести последовательность обнаруженных событий, которые привели к той или иной проблеме и коррелируют с ней. Dynatrace предлагает два уровня анализа воздействия: анализ прямого воздействия , в котором подробно описывается влияние проблемы на взаимодействие с пользователем, и анализ влияния на бизнес , который фокусируется на выявлении любых последствий, которые проблема может иметь для успеха вашего цифрового бизнеса (например, если вы веб-сайт больше не может обрабатывать новые заказы). | ||
Подробная информация об анализе воздействия и первопричины представлена на странице обзора каждой отдельной проблемы . | Подробная информация об анализе воздействия и первопричины представлена на странице обзора каждой отдельной проблемы . | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Постановка и оценка проблем | Постановка и оценка проблем | ||
Dynatrace постоянно отслеживает производительность каждого аспекта ваших приложений, служб и инфраструктуры, чтобы автоматически изучать все базовые показатели и общее состояние каждого компонента в вашей среде, включая время отклика ваших приложений и служб. Такие переменные, как геолокация, тип браузера, операционная система, пропускная способность соединения и действия пользователя, учитываются автоматически. Эта интеллектуальная автоматическая базовая линия позволяет Dynatrace обнаруживать аномалии на очень детальном уровне и уведомлять вас об обнаруженных проблемах в режиме реального времени. Вы можете настроить пороговые значения, сгенерированные с помощью автоматического базового уровня, либо адаптировав чувствительность обнаружения проблем, либо, при необходимости, определив свои собственные статические пороговые значения . | |||
Уведомление и оповещение | Уведомление и оповещение | ||
Через мобильное приложение | Через мобильное приложение Dynatrace вы можете получать push-уведомления на предпочитаемое вами мобильное устройство и быстро получать информацию обо всех проблемах, обнаруженных Dynatrace. Вы также можете настроить подробные правила фильтрации предупреждений , основанные на серьезности, влиянии на клиента, связанных тегах и/или продолжительности обнаруженных проблем. Наконец, вы можете определить периоды обслуживания, в течение которых предупреждения не будут генерироваться. | ||
Краткосрочные проблемы не генерируют уведомления об открытых проблемах. Для таких проблем | Краткосрочные проблемы не генерируют уведомления об открытых проблемах. Для таких проблем Dynatrace отправляет только уведомления о решенных проблемах, чтобы сообщить вам, что такая проблема возникла. |
Текущая версия на 17:06, 23 января 2023
Dynatrace использует сложный механизм причинно-следственной связи ИИ, называемый Davis®, для автоматического обнаружения аномалий производительности в ваших приложениях, службах и инфраструктуре. Проблемы, обнаруженные Dynatrace, используются для сообщения и оповещения о нештатных ситуациях, таких как снижение производительности, неправильная функциональность или отсутствие доступности (то есть проблемы представляют собой аномалии в базовой производительности системы). Проблемы имеют определенную продолжительность жизни и обновляются в режиме реального времени со всеми поступающими событиями и выводами. Как только проблема обнаружена, она отображается в вашей ленте проблем .
События и проблемы
Проблема может быть результатом одного или нескольких событий, что часто бывает в сложных средах. Чтобы предотвратить поток, казалось бы, несвязанных предупреждений о проблемах для связанных событий в таких средах, искусственный интеллект Dynatrace сопоставляет все события, имеющие одну и ту же основную причину, в единую отслеживаемую проблему. Такой подход предотвращает спам событий и предупреждений.
События представляют собой различные типы отдельных инцидентов, такие как нарушения порога метрики, ухудшение базовых показателей или события на определенный момент времени, такие как сбои процессов. Dynatrace также обнаруживает и обрабатывает информационные события, такие как развертывание нового программного обеспечения, изменения конфигурации и другие типы событий .
Анализ воздействия и основных причин
Для каждой обнаруженной проблемы Dynatrace исследует влияние проблемы и основную причину . С помощью визуального пути разрешения (предусмотренного для всех проблем, влияющих на несколько компонентов инфраструктуры) вы даже можете воспроизвести последовательность обнаруженных событий, которые привели к той или иной проблеме и коррелируют с ней. Dynatrace предлагает два уровня анализа воздействия: анализ прямого воздействия , в котором подробно описывается влияние проблемы на взаимодействие с пользователем, и анализ влияния на бизнес , который фокусируется на выявлении любых последствий, которые проблема может иметь для успеха вашего цифрового бизнеса (например, если вы веб-сайт больше не может обрабатывать новые заказы).
Подробная информация об анализе воздействия и первопричины представлена на странице обзора каждой отдельной проблемы .
Постановка и оценка проблем
Dynatrace постоянно отслеживает производительность каждого аспекта ваших приложений, служб и инфраструктуры, чтобы автоматически изучать все базовые показатели и общее состояние каждого компонента в вашей среде, включая время отклика ваших приложений и служб. Такие переменные, как геолокация, тип браузера, операционная система, пропускная способность соединения и действия пользователя, учитываются автоматически. Эта интеллектуальная автоматическая базовая линия позволяет Dynatrace обнаруживать аномалии на очень детальном уровне и уведомлять вас об обнаруженных проблемах в режиме реального времени. Вы можете настроить пороговые значения, сгенерированные с помощью автоматического базового уровня, либо адаптировав чувствительность обнаружения проблем, либо, при необходимости, определив свои собственные статические пороговые значения .
Уведомление и оповещение
Через мобильное приложение Dynatrace вы можете получать push-уведомления на предпочитаемое вами мобильное устройство и быстро получать информацию обо всех проблемах, обнаруженных Dynatrace. Вы также можете настроить подробные правила фильтрации предупреждений , основанные на серьезности, влиянии на клиента, связанных тегах и/или продолжительности обнаруженных проблем. Наконец, вы можете определить периоды обслуживания, в течение которых предупреждения не будут генерироваться.
Краткосрочные проблемы не генерируют уведомления об открытых проблемах. Для таких проблем Dynatrace отправляет только уведомления о решенных проблемах, чтобы сообщить вам, что такая проблема возникла.