Проблемы (Problems): различия между версиями

Материал из Dynatrace
(Добавил ссылки для инструментов анализа проблем в статью с проблемами)
 
Строка 15: Строка 15:


[[Файл:PR5.png]]
[[Файл:PR5.png]]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Visual_resolution_path Визуализация пути решения (Visual resolution path)]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Root_cause Корневая причина (Root cause)]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Response_time Время отклика (Response time)]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Service_flow Поток обслуживания (Service flow)]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Analyze_backtrace Анализ обратной трассировки (Analyze backtrace)]
*[https://doc.ruscomtech.ru/index.php/Top_web_requests Самые популярные веб-запросы (Top web requests)]

Текущая версия на 06:47, 23 июня 2022

В разделе Problems находится информация как о проблемах по отдельности, так и на графике, отображающем возникновение проблем во времени, а также открытые и решенные проблемы. Открытые проблемы обозначаются красным цветом, серым – решенные.

PR1.png

Каждая страница обзора проблемы состоит из трех основных разделов (см. Пример ниже):

  1. Верхний раздел содержит подсчет количества компонентов приложений, служб и / или компонентов инфраструктуры, на которые повлияла проблема.
  2. Раздел анализа воздействия содержит подробную информацию о прямых последствиях проблемы. Он также может предоставить информацию о влиянии проблемы на бизнес.
  3. Раздел анализа первопричин содержит подробную информацию об основных причинах проблемы.

PR2.png

PR3.png

PR4.png

PR5.png