Диагностика АктивногоШлюза

Материал из Dynatrace
Версия от 12:43, 14 августа 2023; ENetrebin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Вы можете выполнять полностью автоматизированное устранение неполадок АктивногоШлюза для сред Dynatrace SaaS и управляемых сред, начиная с Dynatrace версии 1.224 и АктивногоШлюза версии 1.223.

Рабочий процесс позволяет:

  • Автоматически определять проблему, связанную с АктивнымШлюзом, в высокодинамичных средах в определенный момент времени.
  • Легко собирайте диагностические данные для определенного объекта и автоматически получайте потенциальные решения для обнаруженных аномалий.
  • Быстро устраняйте распространенные проблемы самостоятельно, сокращая время, затрачиваемое на диагностику
  • Напрямую предоставьте службе поддержки Dynatrace всю информацию, необходимую для диагностики проблемы.

Требования

  • Dynatrace версии 1.224+
  • Dynatrace АктивныйШлюз версии 1.223+
  • Просмотр разрешений среды конфиденциальных данных запроса
  • Для АктивногоШлюза, сконфигурированного для поддержки нескольких сред, вы можете запускать диагностику АктивногоШлюза только в основной среде, как определено в конфигурации АктивногоШлюза.

Анализировать автоматически

Эта процедура описывает процедуру по умолчанию: Dynatrace собирает диагностические данные для АктивногоШлюза и немедленно анализирует их.

Если вы предпочитаете собирать и просматривать данные, прежде чем вручную отправлять их в Dynatrace для анализа, см. раздел Сбор и проверка локально.
  1. В меню Dynatrace выберите Статус развертывания > АктивныеШлюзы.
  2. Разверните запись АктивногоШлюза, которую вы хотите устранить, и выберите Запустить диагностику АктивногоШлюза.
  3. На странице запуска диагностики АктивногоШлюза Dynatrace кратко опишите, что с вашей точки зрения работает не так, как вы ожидаете.
  4. необязательно. По умолчанию для анализа собираются данные за 7 дней. Если вам нужно больше данных, выберите ссылку Дополнительные параметры, измените количество дней и нажмите Применить.
  5. Выберите Начать анализ.

Что происходит дальше

Dynatrace делает следующее:

  • Собирает диагностические данные за последние 7 дней (если вы не меняли значение по умолчанию) затронутого АктивнымШлюзом.
  • Хранит собранные диагностические данные
  • Загружает диагностические данные в корзину S3 в регионе AWS вашей среды для дальнейшего анализа.

Столбец Состояние описывает текущую фазу процесса.

Состояние не обновляется автоматически. Выберите Обновить, чтобы проверить изменение состояния.

Сбор

Сбор данных продолжается. При сборе данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Отменить сбор диагностических данных.

Собрано

Dynatrace завершил сбор диагностических данных. После сбора данных вы можете:

  • Анализ, чтобы отправить собранные данные в Dynatrace для анализа.
  • Загрузите собранные данные локально для проверки.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Выполняется отправка

Диагностические данные передаются в Dynatrace для анализа. При отправке данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Отправлено в облако Dynatrace

Диагностические данные были переданы Dynatrace для анализа.

Анализ

Сейчас Dynatrace анализирует диагностические данные.

Анализируя данные, вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Проанализировано

Анализ сделан. Количество связанных оповещений указано в скобках.

После анализа вы сможете:

  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Выполняется удаление

Диагностические данные удаляются. При удалении данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.

Удалено

Диагностические данные были удалены. Dynatrace хранит лишь небольшой набор информации о том, кто, когда, где и почему были собраны диагностические данные.

Отменено

Процесс диагностики был отменен вручную до его завершения.

Просмотрите анализ Dynatrace

По завершении анализа Dynatrace отправляет результаты обратно в вашу среду. Если найдено потенциальное решение, Dynatrace перечисляет его в разделе Предупреждения.

Соберите и просмотрите на месте

Эта процедура описывает, как собирать диагностические данные для АктивногоШлюза. Используйте этот вариант, если вы предпочитаете собирать и просматривать данные, прежде чем вручную отправлять их в Dynatrace для анализа.

Если вместо этого вы хотите собирать данные и автоматически отправлять их в Dynatrace для анализа, см. раздел Автоматический анализ.
  1. В меню Dynatrace выберите Статус развертывания > АктивныеШлюзы.
  2. Разверните запись АктивногоШлюза, которую вы хотите устранить, и выберите Запустить диагностику АктивногоШлюза.
  3. На странице Запуск диагностики АктивногоШлюза Dynatrace кратко опишите, что с вашей точки зрения работает не так, как вы ожидаете.
  4. Выберите ссылку Дополнительные параметры.
  5. Выберите и сохраните локально.
    • Пока вы здесь, вы также можете изменить количество дней сбора данных (по умолчанию = 7 дней).
  6. Выберите Применить.
  7. Выберите Начать сбор, чтобы собрать диагностические данные и сохранить их локально.

Что происходит дальше

Dynatrace сейчас:

  • Собирает диагностические данные за последние 24 часа (если вы не меняли значение по умолчанию) затронутого АктивнымШлюзом.
  • Хранит собранные диагностические данные

Столбец Состояние описывает текущую фазу процесса.

Состояние не обновляется автоматически. Выберите Обновить, чтобы проверить изменение состояния.

Сбор

Сбор данных продолжается. При сборе данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Отменить сбор диагностических данных.

Собрано

Dynatrace завершил сбор диагностических данных. После сбора данных вы можете:

  • Анализ, чтобы отправить собранные данные в Dynatrace для анализа.
  • Загрузите собранные данные локально для проверки.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Что делать с собранными данными

Теперь, когда данные собраны, вы можете:

  • Загрузите собранные данные.
    • Вы можете просмотреть данные. См. Содержание диагностических данных для обзора того, что находится в загрузке.
    • Вы можете добавить данные в свой тикет в службу поддержки.
  • Проанализируйте данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Диагностика АктивногоШлюза в управляемых окружениях Dynatrace с воздушным зазором

В управляемой среде Dynatrace с воздушным зазором:

  1. Используйте параметр Хранить локально в разделе Дополнительные параметры, как описано выше.
  2. После сбора диагностических данных вы можете добавить их в свой запрос в службу поддержки.
  3. Затем Dynatrace может получить диагностические данные из вашего запроса в службу поддержки, проанализировать их и автоматически отправить отзыв в службу поддержки Dynatrace об обнаруженных аномалиях.

На протяжении всего этого процесса применяются строгие меры защиты конфиденциальности данных, которые регистрируются.

Содержание диагностических данных

Все собранные диагностические данные сжимаются в ZIP-файл SupportArchive<ID number>, который включает следующие папки и файлы:

Папка или файл Описание
details.txt (file) Содержит общую информацию о том, когда и где были собраны диагностические данные, а также архивную статистику.
config (folder) Содержит снимок каталога конфигурации АктивногоШлюза.
debugui (folder) Содержит снимок конфигурации внутренней среды, относящейся к АктивномуШлюзу.
log (folder) содержит снимок каталога журналов АктивногоШлюза.
autoupdater (folder) Содержит журналы службы AutoUpdater и модули установки RPM, Synthetic, zRemote.
install (folder) Содержит журналы установки АктивногоШлюза.
zremote (folder) Содержит zRemote, журналы наблюдения и файлы конфигурации агента.
synthetic (folder) Содержит файлы конфигурации и журналы АктивногоШлюза Synthetic.
remotepluginmodule (folder) Содержит журналы для расширений и агента, выполняющего их.

Конфиденциальность данных

В соответствии с региональными правилами защиты данных и конфиденциальности Dynatrace автоматически удаляет все диагностические данные через 30 дней после их сбора. Это относится к данным в вашей среде Dynatrace и в кластере Dynatrace.

Вы можете удалить собранные диагностические данные раньше. Для обеспечения прозрачности Dynatrace хранит лишь небольшой набор информации о том, кто, когда, где и почему были собраны диагностические данные.

Дополнительные сведения о конфиденциальности данных Dynatrace см. в разделе Сроки хранения данных.

Исправление проблем

Статус: «Сбор диагностических данных был невозможен в течение 20 минут».

  • Если Dynatrace не может собрать диагностические данные в течение 20 минут, она автоматически повторяет попытку.
  • Если повторная попытка также не удалась, мы предлагаем вам связаться со службой поддержки Dynatrace через чат.

«Состояние» кажется замороженным.

  • Состояние не обновляется автоматически. Выберите Обновить, чтобы проверить изменение состояния.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить доступ к S3 напрямую или использовать свой собственный S3?

Нет, вы не можете получить доступ к S3 напрямую или использовать свой собственный.

Диагностические данные загружаются в корзину Dynatrace S3, настроенную Dynatrace для среды/кластера. Используемый сегмент S3 зависит от расположения среды/кластера.