Просмотр статуса по установленным агентам

Материал из Dynatrace
Версия от 14:10, 18 января 2022; ENetrebin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Для просмотра статуса по установленным Агентам мониторинга необходимо в Основном меню Интерфейса среды мониторинга выбрать пункт Deployment status. Далее в активном окне нажать кнопку Show all hosts . Пример представлен на Рисунок 1.

PS1.png Рисунок 1 – Переход на страницу просмотра статуса по установленным агентам

Рабочая область окна статуса Агентов мониторинга (OneAgents) содержит следующие элементы, представленные на Рисунок 2.

PS2.png

Рисунок 2 - Рабочая область окна статуса Агентов мониторинга (OneAgents)

Элементы окна OneAgents:

  1. Кнопки Переключения отображения информации в области отображения данных окна для просмотра статуса по всем контролируемым хостам с агентами или хостам, добавленным на мониторинг за последние 72 часа;
  2. Строка фильтра - используется для фильтрации отображаемых данных в окне Applications.
  3. Область отображения данных - содержит сводную информацию по статусу установленных Агентов мониторинга и объектам мониторинга.
  4. Кнопку Отображения дополнительной информации .

Информация в Области отображения данных представлена в виде блоков для каждого хоста с установленным агентом. Каждый блок имеет идентификатор в качестве dns-имени хоста, ip-адреса и графического обозначения операционной системы.

При нажатии на кнопку PS3.png откроется дополнительная информация по версии установленного Агента мониторинга и контролируемым процессам на хосте.

Рядом с графически обозначением ОС, могут находится информационные символы PS4.png , PS5.png отражающие информацию о том, что необходимо обновить версию агента или перезапустить процесс/сервис для включения детального мониторинга на уровне кода.