OneAgent настройка через интерфейс командной строки
Используйте интерфейс командной строки oneagentctl
для выполнения некоторых настроек ЕдиногоАгента после установки на уровне отдельного хоста.
Расположение
Расположение инструмента зависит от того, настроили ли вы установку ЕдиногоАгента с помощью параметра <INSTALL_PATH>
:
Linux или AIX:
<INSTALL_PATH>/agent/tools
Вам нужны root-права.
Развертывание на основе Docker
<INSTALL_PATH>/agent/tools
Обратите внимание, что этот путь будет отличаться для развертывания на основе тома.
Windows:
<INSTALL_PATH>\agent\tools
Вам нужны права администратора. Если вы попытаетесь запустить oneagentctl
в консоли Windows без прав администратора, Windows отобразит всплывающее окно контроля учетных записей и завершится ошибкой.
Типы параметров
Команда oneagentctl
принимает параметр get
для проверки состояния или значения параметра и параметр set
для изменения параметра. Обратите внимание, что вы можете использовать несколько заданных параметров в одной команде.
Перезапуск OneAgent
При использовании set
параметров необходимо перезапустить службу ЕдиногоАгента, чтобы изменения вступили в силу. Вы можете использовать параметр --restart-service
с командой, которая автоматически запускает перезагрузку. В некоторых случаях вам также потребуется перезапустить отслеживаемые приложения. Вы также можете использовать параметр перезапуска сам по себе, без других параметров. См. пример команды ниже.
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-proxy=my-proxy.com --restart-service
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-proxy=my-proxy.com --restart-service
Показать справку
Используйте параметр --help
для отображения всех поддерживаемых параметров.
Linux или AIX:
./oneagentctl --help
Windows:
.\oneagentctl.exe --help
Показать версию ЕдиногоАгента
Используйте параметр --version
для отображения версии ЕдиногоАгента.
Linux или AIX:
./oneagentctl --version
Windows:
.\oneagentctl.exe --version
Связь с ЕдинымАгентом
Изменить настройки связи с ЕдинымАгентом
ЕдиныйАгент версии 1.185
- Используйте параметр
--set-server
, чтобы задать конечную точку связи ЕдиногоАгента. Используйте IP-адрес или имя. В зависимости от вашего развертывания это может быть сервер Ключ-Астром, управляемый кластер Ключ-Астром или АктивныйШлюз. - Используйте параметр
--set-tenant
, чтобы задать идентификатор среды. По умолчанию для него уже установлено правильное значение. Если вы продаете услуги на основе Ключ-Астром, используйте этот параметр, чтобы установить идентификаторы ваших клиентов из пула идентификаторов, приобретенных вами у Ключ-Астром. Всегда используйте в сочетании с параметром--set-tenant-token
, который определяет токен клиента для внутренней проверки подлинности. - Используйте параметр
--set-tenant-token
, чтобы установить токен клиента, который используется для аутентификации связи с определенной конечной точкой. Всегда используйте в сочетании с--set-tenant
- Используйте параметр
--set-proxy
для установки прокси-сервера.
Выполните следующую команду, чтобы настроить параметры подключения ЕдиногоАгента:
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-server=https://my-server.com:443 --set-tenant=abc123456 --set-tenant-token=abcdefg123456790 --set-proxy=my-proxy.com
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-server=https://my-server.com:443 --set-tenant=abc123456 --set-tenant-token=abcdefg123456790 --set-proxy=my-proxy.com
Эти параметры требуют перезапуска ЕдиногоАгента, а также перезапуска всех приложений, отслеживаемых модулями глубокого кода. Добавьте --restart-service
в команду для автоматического перезапуска ЕдиногоАгента(версия 1.189+) или для остановки и запуска процесса ЕдиногоАгента вручную. Инструкции для конкретных ОС см. в Linux, Windows или AIX.
Эта команда немедленно изменит конечную точку подключения модуля ОС, но модули кода не смогут прочитать новую настройку до следующего перезапуска.
ЕдиныйАгент и Ключ-Астром Кластер автоматически поддерживают рабочее соединение. Если детали конечной точки изменяются, кластер уведомляет ЕдиныйАгент об изменении, и ЕдиныйАгент автоматически обновляет конечную точку, которую вы установили с помощью --set-server
, до нового рабочего значения.
Показать текущие конечные точки связи
ЕдиныйАгент версии 1.185
Используйте параметр --get-server
, чтобы отобразить конечные точки, на которые ЕдиныйАгент должен отправлять данные. Это может быть сервер Ключ-Астром, управляемый кластер Ключ-Астром или АктивныйШлюз.
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-server
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-сервер
Начиная с ЕдиногоАгента версии 1.207, конечные точки представляются в формате, в котором конечные точки с одинаковым приоритетом группируются с помощью фигурных скобок ({...})
и сортируются в соответствии с приоритетом подключения. Звездочка (*
) указывает конечную точку, на которую ЕдиныйАгент в данный момент отправляет данные. Конечные точки разделяются точкой с запятой (;
). Например:
{https://endpoint1.com/communication;https:/10.0.0.0/communication;*https://endpoint3.com/communication}{https://endpoint4.com:443/communication}
Показать идентификатор среды
Идентификатор среды Ключ-Астром, который вы получили по электронной почте с активацией.
Используйте параметр --get-tenant
для отображения идентификатора среды:
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-tenant
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-tenant
Показать токен арендатора
Используйте параметр --get-tenant-token
для отображения текущего определенного токена:
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-tenant-token
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-tenant-token
Показать текущий прокси
ЕдиныйАгент версии 1.185
Используйте параметр --get-proxy
, чтобы отобразить текущий определенный прокси, через который ЕдиныйАгент подключается:
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-proxy
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-proxy
Очистить конфигурацию прокси
Используйте для параметра --set-proxy
пустое значение, чтобы очистить конфигурацию прокси:
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-proxy=
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-proxy=
Перезапустите службу ЕдиногоАгента, чтобы изменения вступили в силу.
Проверить текущий диапазон портов
ЕдиныйАгент состоит из различных процессов, которые обмениваются данными через TCP-порт со сторожевым таймером. При запуске, сторожевой таймер ЕдиногоАгента пытается открыть первый доступный порт между портами 50000 и 50100. В некоторых случаях вам может понадобиться этот порт для ваших собственных приложений, которые запускаются после ЕдиногоАгента.
Используйте параметр --get-watchdog-portrange
, чтобы проверить текущий диапазон портов, определенный для сторожевого таймера.
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-watchdog-portrange
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-watchdog-portrange
Установить новый диапазон портов
Используйте параметр --set-watchdog-portrange=arg
, чтобы изменить диапазон портов прослушивания сторожевого таймера на <arg>
. <arg>
должен содержать два номера порта, разделенных двоеточием (:
). Например 50000:50100
. Максимальный поддерживаемый диапазон портов — от 1024 до 65535. Диапазон портов должен охватывать не менее 4 портов. Номер порта, начиная с диапазона, должен быть меньше.
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-watchdog-portrange=50000:50100
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-watchdog-portrange=50000:50100
Автоматические обновления
ЕдиныйАгент версии 1.213
Дополнительные сведения см. в разделах по обновлению ЕдиногоАгента для Linux, Windows и AIX.
Проверьте, включено ли автоматическое обновление
Используйте параметр get-auto-update-enabled
, чтобы проверить, включено ли автоматическое обновление ЕдиногоАгента:
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-auto-update-enabled
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-auto-update-enabled
Включить или отключить автообновление
Установите для параметра --set-auto-update-enabled
значение true
или false
, чтобы отключить или включить автоматическое обновление ЕдиногоАгента :
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-auto-update-enabled=true
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-auto-update-enabled=true
Предупреждение: после того, как вы используете эту команду для отключения автообновлений, вы не сможете управлять автоматическими обновлениями ЕдиногоАгента с помощью веб-интерфейса Ключ-Астром в меню Настройки > Предпочтения > Обновления ЕдиногоАгента.
Мониторинг логов
Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг логов. Примечание. Мониторинг логов не поддерживается в AIX.
Проверьте, включен ли Мониторинг логов
Используйте параметр --get-app-log-content-access
, чтобы проверить, включен ли мониторинг журналов:
Linux:
./oneagentctl --get-app-log-content-access
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-app-log-content-access
Включить или отключить мониторинг журналов
Установите для параметра --set-app-log-content-access
значение true
или false
, чтобы отключить или включить Мониторинг логов:
Linux:
./oneagentctl --set-app-log-content-access=true
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-app-log-content-access=true
Перезапустите службу ЕдиногоАгента, чтобы применить изменения.
Создать архив поддержки
ЕдиныйАгент версии 1.225+
Если у вас нет доступа к веб-интерфейсу Ключ-Астром или вы хотите создать скрипт для сбора диагностических данных, вы можете использовать команду oneagentctl
для сбора подмножества полных диагностических данных ЕдиногоАгента прямо на хосте, где установлен ЕдиныйАгент. С помощью диагностических данных, собранных для ЕдиногоАгента, вы можете:
- легко собирать диагностические данные для конкретного хоста
- напрямую предоставить службе поддержки Ключ-Астром детали, необходимые для диагностики проблемы
Команда требует, чтобы служба ЕдиногоАгента была запущена.
Чтобы создать архив поддержки с диагностическими данными, запустите oneagentctl
с параметром --create-support-archive
. По умолчанию архив поддержки содержит данные за 7-дневный период времени и создается в текущем рабочем каталоге. При желании вы можете установить собственный каталог и временной интервал с параметрами каталога
и дней
. Примечание: onegentctl
не создает каталог; вы должны указать его на существующий каталог с относительным или абсолютным путем. Например:
Linux или AIX:
./oneagentctl --create-support-archive directory=/data/support-archive days=30
Windows:
.\oneagentctl.exe --create-support-archive directory=C:\data\support-archive days=30
Команда сохраняет архив как файл support_archive_agent_YYYY-MM-DD_hhmmss.zip
. Например:
Creating support archive from last 30 days in C:\data\support-archive Waiting 30s for archive request to be processed Processing archive, waiting up to 15m 0s Archive saved as C:\data\support-archive\support_archive_agent_2021-09-07_121619.zip
Содержание диагностических данных
Все собранные диагностические данные сжимаются в архив support_archive_agent_YYYY-MM-DD_hhmmss.zip
, который включает следующее подмножество полных диагностических данных ЕдиногоАгента:
Папка или файл | Описание |
---|---|
support_archive (ZIP)
|
Содержит локальную конфигурацию агента ЕдиногоАгента, установленного на узле или в процессе, в котором выполнялась процедура устранения неполадок, а также файлы журналов, связанные с ЕдинымАгентом. |
diagnostic_files (ZIP)
|
Содержит информацию об обнаружении группы процессов, проблемах автоматического внедрения и конфигурации расширения ЕдиногоАгента. |
Доступ к системным журналам для проактивной поддержки
ЕдиныйАгент загружает определенные системные журналы, чтобы Ключ-Астром мог диагностировать проблемы, которые могут быть вызваны условиями в вашей среде. Журналы также сохраняются в архиве поддержки. Чаще всего такие проблемы связаны с глубоким мониторингом или установками автоматического обновления.
Проверьте, включен ли доступ к системным журналам.
Используйте параметр --get-system-logs-access-enabled
, чтобы проверить, включен ли доступ к системным журналам:
Linux или AIX:
./oneagentctl --get-system-logs-access-enabled
Windows:
.\oneagentctl.exe --get-system-logs-access-enabled
Включить или отключить доступ к системным журналам
Установите для параметра --set-system-logs-access-enabled
значение true
или false
, чтобы отключить или включить доступ к системным журналам:
Linux или AIX:
./oneagentctl --set-system-logs-access-enabled=true
Windows:
.\oneagentctl.exe --set-system-logs-access-enabled=true
Перезапустите службу ЕдиногоАгента, чтобы изменения вступили в силу.
Обратите внимание, что параметры --set-system-logs-access-enabled и --get-system-logs-access-enabled относятся к настройке самодиагностики и не связаны с мониторингом журналов.
Примечание: Отключение доступа к системному журналу ограничивает наши возможности по упреждающей диагностике и устранению проблем. Если доступ к системным журналам закрыт, вам может потребоваться вручную предоставить Ключ-Астром содержимое ваших системных журналов, чтобы мы могли диагностировать проблемы в вашей среде.