Цели уровня обслуживания (SLO)

Материал из Dynatrace
Версия от 17:34, 23 января 2023; ENetrebin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Dynatrace поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .

Обзор SLO

Вы можете просмотреть текущее состояние работоспособности, бюджеты ошибок, цели и предупреждения, а также временные рамки всех ваших SLO на странице обзора SLO .

Определение и настройка

  • Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных Dynatrace, или создать и настроить свои собственные определения SLO .
  • Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления .

Визуализация

  • Вы можете закрепить плитки SLO на своей панели инструментов , чтобы визуализировать их текущее состояние вместе с оставшимися бюджетами ошибок.
  • Вы можете запрашивать и отображать метрики в проводнике данных .

Оповещение

Вы получаете поддержку Davis для определения нарушений SLO до того, как программное обеспечение будет запущено в производство, и для проведения анализа основных причин.