Принцип работы Контроллера Задач

Материал из Dynatrace

Dynatrace Managed автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера Dynatrace, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.

После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда Dynatrace сможет получить удаленный доступ к вашему серверу Dynatrace, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя настройки конфиденциальности данных, предоставляемые Dynatrace Managed.

Как работает Контроллер Задач

Для облегчения поддержки ваш сервер Dynatrace передает информацию о состоянии в Контроллер Задач.

Единственные данные, к которым может получить доступ команда Dynatrace, поступают из управляемых компонентов Dynatrace. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой Dynatrace.

При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой Dynatrace и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.

Какие задачи выполняет Контроллер Задач

Контроллер задач обрабатывает следующую информацию:

  • Данные лицензий Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. Экспорт данных о лицензировании
  • Состояние кластера Мы собираем базовую статистику развертывания Dynatrace Managed для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб Dynatrace и использование разделов диска.
  • События кластера Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация ActiveGate'ов, отслеживаются автоматически. Наша команда Dynatrace может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером Dynatrace на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера Dynatrace, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите «События».
  • Настройки кластера Наша команда Dynatrace может удаленно оптимизировать ваши настройки Dynatrace Managed, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
  • Обновления Обновления управляемого программного обеспечения Dynatrace обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления Dynatrace Managed (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления Dynatrace выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.

Потерялось соединение со службами Контроллера Задач?

Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач Dynatrace Managed. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. Конфиденциальность и обмен данными Dynatrace.

Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.