Устранение сбоев в мониторинге
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов OneAgent теряют соединение с сервером Dynatrace, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.
Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга Dynatrace автоматически подавляет все проблемы, связанные с недоступностью хоста, и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности Unmonitored на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности оповещения о недоступности мониторинга
позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.
Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания Dynatrace, которое вы используете. Среды Dynatrace SaaS администрируются командой Dynatrace DevOps, которая публикует все операционные проблемы на dynatrace.status.io. Для сред, работающих в управляемых развертываниях Dynatrace, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.
Ниже приведены подробные сведения о конкретных случаях использования.
Dynatrace SaaS
Мониторинг сбоев в одной среде Dynatrace
Эта ситуация обнаруживается всякий раз, когда отдельная среда Dynatrace SaaS теряет соединение со своими экземплярами OneAgent. Поскольку в том же кластере Dynatrace SaaS никакие другие среды не затронуты, настоятельно рекомендуется проверить следующие проблемы в конфигурации собственной сети:
- Проверьте, не блокирует ли недавнее изменение в конфигурации вашей сети или брандмауэра исходящий мониторинговый трафик ваших экземпляров OneAgent.
- Если вы направляете трафик OneAgent через ActiveGate, проверьте рабочее состояние ваших ActiveGate.
- Наконец, если вы не обнаружите каких-либо проблем с сетью в вашем собственном центре обработки данных, проверьте dynatrace.status.io для общей проблемы в вашем регионе.
Мониторинг сбоев в кластере Dynatrace
Предупреждение отправляется во все затронутые среды мониторинга в кластере Dynatrace SaaS в случае общего прерывания связи с OneAgent. В предупреждающем сообщении говорится, что проблема затрагивает весь кластер Dynatrace и не ограничивается вашей собственной средой. Поскольку кластеры SaaS в разных регионах управляются командой Dynatrace DevOps, вы можете проверить статус вашего собственного региона SaaS на сайте dynatrace.status.io.